Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Американцы предпочитают отдыхать в Италии
Пятый год подряд Италия попадает на верхнюю строчку списка самых популярных международных направлений, несмотря на растущий курс евро. В опросе USTOA приняли участие туристические фирмы-члены этой организации. Второе место заняла Великобритания.
Самыми быстро развивающимися туристическими регионами для экскурсионного отдыха были признаны Восточная Европа (особенно Чехия и Болгария), за которыми следуют Южная Америка и Азия. Среди стран, чья популярность растет самыми быстрыми темпами, первое место досталось Хорватии. Ненамного от нее отстал Китай.
Самой выгодной страной для «долларовых туристов» был назван Египет. Второе место поделили США, Турция и Китай.
Среди американских направлений первенство держит Калифорния, опережая Аляску и Неваду.
Опубликовано: 19 декабря 2007
Просмотров: 3495
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес
Регионы: Италия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook